Час поэзии «Грядущее на все изменит взгляд» 11 класс. Учитель Похабова Н.В.

Литературная страница о поэзии
А. АХМАТОВОЙ И 
Б. ПАСТЕРНАКА.

30 апреля 2013


Прикреплённые файлы:

ЗАРНИЦА

28 апреля в нашей школе проходила игра «Зарница»

30 апреля 2013


открытый урок по программе 8 вида

Тема урока: Тип Иглокожие, их строение. / Пищевые сложноцветные растения. Подсолнечник. (Место урока: Царство Животные, 22 –й урок; Двудольные растения, 8-й урок).

25 апреля 2013


Прикреплённые файлы:

Намерения учителей математики:

Похабова В.И.

     1. Организация работы по составлению алгоритмов учащимися на уроках математики(7 и 9 кл)

2. Организация работы учащихся по технологической карте. Тема: «Тригонометрические функции»(10 кл.)

Артемьева О.И.

1. Организация работы по составлению алгоритмов учащимися решений заданий 1 части ЕГЭ по математике (11кл)

Артемьев А.С.

1. Организация парной работы на уроках математики (5, 6кл.)

Артемьева О.И., Похабова В.И., Артемьев А.С.

1. Внеклассная работа: «Неделя математики» (февраль)

22 апреля 2013


Учительская династия


Педагогический стаж учительской семьи Кириенко-Зыковы составляет 114 лет. Три поколения учителей!
Династия начинается с Кириенко Анастасии Егоровны. В совхозе Комсомольском Балахтинского района прошло ее детство и юность. Окончив учительские курсы, шестнадцатилетняя девушка пришла работать учительницей начальных классов в д. Тукай, которая находилась в нескольких километрах от ее родного села. За окном 1939 год. В стране много безграмотных. Первые ученики Анастасии Егоровны были ее ровесниками, а некоторые – даже старше.
После войны молодая учительница заканчивает Ачинское педагогическое училище, работает в ряде школ Ужурского района. С 1962 года и до выхода на заслуженный отдых она учит ребят Еловской средней школы. Ее стаж – 40 лет. Анастасия Егоровна очень любила свою работу. А своим троим детям она запомнилась склоненной над ученическими тетрадками, пишущей планы на уроки. Но когда выкраивалась свободная минутка, она вышивала. Скатерти, покрывала, накомодники украшали скромную квартиру учительницы.
Старшая дочь Надежда помогала маме проверять тетради простым карандашом. Сколько было радости, когда ее оценка совпадала с маминой! Больше всего хотелось ставить пятерки и штамповать звездочки на обложках тетрадей. Звездочки вырезали из сырой картошки, «макали» в красные чернила, и… как же ярко они светились!
А Надежда с детства мечтала стать учителем и о другой профессии даже думать не могла. Окончила Красноярское педагогическое училище и приехала работать в Большесырскую школу. Высшее образование получила заочно. В трудовой книжке Зыковой Надежды Ивановны всего одна запись. 39 лет — в родной школе. Ветеран труда. Награждена грамотой Министерства образования. Всего несколько строчек, а «пролетела целая жизнь»! Сердце отдано детям!
У Надежды Ивановны четверо дочерей. Старшие «пошли» по материнским стопам. Светлана – учитель географии в г. Георгиевске Ставропольского края. Ее стаж 21 год. Елена 15 лет работает учителем технологии в Большесырской средней школе. У обеих – высшее образование.
Хочется верить, что в этой семье и в следующем поколении будут учителя!
С праздником вас, дорогие! С днем учителя!
Л.С. Козариз

22 апреля 2013


Сельский учитель


Иванов Василий Николаевич работает в Большесырской средней школе учителем физкультуры и руководителем ОБЖ с 1996 года.
Василий Николаевич — опытный педагог, работающий с неиссякаемым увлечением и самоотдачей. Ответственное отношение к своим обязанностям, неустанный творческий поиск помогают ему добиваться хороших результатов в работе. Учитель уделяет особое внимание формированию у каждого ученика практических навыков и умений, обеспечивающих его физическое развитие и способности к безопасной жизнедеятельности.
В зависимости от сформированности умений и навыков позиционирует себя как педагога. Так, на уроках в начальной школе видит себя в роли организатора, главная задача которого – направить усилия детей на освоение основ физической культуры. В среднем звене учитель в большей степени – советник, рекомендующий и контролирующий технологию освоения предмета. В старшей школе, с учетом наработанного учащимися опыта, выступает, в основном, в роли консультанта и координатора
При проведении урока и оценивании учащихся учитываются индивидуальные физические способности школьников, создается ситуация успеха для каждого ученика. Таким образом, при итоговой аттестации Василий Николаевич ориентируется на нормативы, заданные программой, а при промежуточной аттестации учитывает динамику изменения каждого ученика.
Знания учащихся подтверждаются стабильными показателями в районных и краевых соревнованиях. В 2007 году команда школы неоднократно выходила в призеры районных соревнований: по волейболу среди девушек — 2 место, в «Новогоднем турнире» по волейболу на призы администрации п. Балахта и КФХ «Родник» — 2 место. Первые места команда школы завоевала в соревнованиях военно–спортивной эстафеты, в Спартакиаде клубов, посвященной 70 – летию физкультурной организации района, по шорт – треку. В соревнованиях военно-патриотического направления награждена многочисленными грамотами за 3-и места.
В 2008 году команда юношей стала чемпионом в первенстве района по волейболу, завоевала 1 место в соревновании по настольному теннису в районном финале «Белые молнии – 2008», 2-е место в первенстве района по шорт – треку , 3-е место в первенстве района по волейболу среди девушек и в районном финале «Белая ладья — 2008».
Учащиеся нашей школы неоднократно были признаны лучшими игроками в районных соревнованиях и в 2007 и 2008 годах защищали честь района в краевых зональных соревнованиях по волейболу г. Минусинск.
Василий Николаевич занимается проектной деятельностью. В 2007 году занял первое место в районе за разработку проекта «За здоровый образ жизни». Реализация проекта позволила включить в активные спортивные занятия 25 учащихся и сформировать группу ребят, отдавших предпочтения велоспорту. В этом году команда стала призером районных соревнований «Безопасное колесо». А в 2008 году Василий Николаевич выиграл денежную премию за разработку проекта «Семейные старты».
Л.С Козариз, директорБольшесырской средней школы

22 апреля 2013


Петушкова Ирина Николаевна

В МОУ Большесырская средняя общеобразовательная школа 22 года работает Петушкова Ирина Николаевна – учитель начальных классов.
На уроках И.Н. Петушковой всегда атмосфера взаимного уважения и доброжелательности. Ирина Николаевна учит детей добросовестно трудиться, радоваться успехам товарищей, помогать друг другу. В классе много цветов, творческих работ учащихся.
Большое внимание на своих уроках уделяет организации работы через использование учебного диалога, участию детей в определении темы и цели урока.
Сначала Ирина Николаевна посредством диалога помогает сформулировать тему или вопрос для исследования, тем самым вызывая у учащихся интерес, а затем в диалоге организует открытие учениками нового знания, добиваясь понимания материала, так как нельзя не понять то, что открыл сам.
Задачи, которые ставит перед собой Ирина Николаевна при построении учебного процесса, заключаются в следующем:
- создать проблемную ситуацию для пробуждения интереса у учеников;
- подвести учащихся к совместной постановке темы или вопроса для исследования;
- организовать самоконтроль и самооценку деятельности учащихся. Благодаря этому, Ирина Николаевна добивается хороших результатов. При выполнении итоговых проверочных работ за 2007-2008 учебный год средний бал у учащихся по русскому языку — 4; по математике — 4,1.
Каждый урок Ирины Николаевны – это новое открытие в мир знаний. Она умеет научить ребят учиться, добивается не запоминания, а видения способов деятельности.
Большое внимание учитель уделяет воспитанию учащихся в процессе обучения. Ее ученики знают, что работать надо эффективно и качественно, не теряя ни одной минуты. Слабоуспевающих постоянно держит в центре внимания, умело подбирая посильные для них задачи и проводя дополнительные занятия. Сильные ученики получают задания, требующие не только знаний, но и смекалки.
Темперамент, общительность, доброжелательность, поиск новых форм и методов обучения – все это помогает Ирине Николаевне в ее труде.
Кожуховская И.В., заместитель директора по УВР

22 апреля 2013


ОБРАЩЕНИЕ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В.БАШЕВА

Уважаемые коллеги!



С 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения края перешли на новую систему оплаты труда. При обсуждении данной темы в коллективах у многих возникают вопросы и опасения, что размер заработной платы по новой системе оплаты труда окажется ниже, чем был ранее. Хотел бы успокоить коллег и разъяснить ситуацию, из чего будет складываться зарплата учителей.Новая система оплаты труда предполагает повышение зарплаты учителям в зависимости от результатов труда. Отличительной чертой новой системы оплаты труда от действовавшей до 1 сентября 2011 года тарифной системы оплаты труда является установление окладов по профессионально- квалификационным группам, а не установление тарифных ставок по тарифным разрядам.Первая составляющая, из которой состоит заработная плата учителей, — минимальная ставка заработной платы в зависимости от профессиональной квалификационной группы и квалификационного уровня, к которым относится должность «учитель». К минимальной ставке заработной платы применяются повышающие коэффициенты (например, коэффициент за подготовку к урокам, за проверку письменных работ, за работу с родителями и др.).Вторая составляющая, из которой складывается зарплата учителей, — компенсационные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. К ним, в частности, относятся доплаты за вредные условия труда, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Здесь же утверждены виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. Например, выплаты за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в размере 20%; педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей – 15%; за работу в общеобразовательных школах-интернатах – 15% и др.

21 апреля 2013


вечер отдыха

19 апреля 2013


отдых

19 апреля 2013


1 2 »

Публикации

Актуально

4 октября 2018
Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год
4 октября 2018
Годовой учебный план 2018-2019
4 октября 2018
Семинар
4 октября 2018
День здоровья
4 октября 2018
Помоги пойти учиться
26 сентября 2018
Публичный отчет
24 сентября 2018
Публичный отчет
20 сентября 2018
АООП
17 сентября 2018
Вакантные места
17 сентября 2018
Сведения о педагогах