Новости

10 декабря 2018
"Урок Цифры"
21 ноября 2018
Молодежь выбирает жизнь
31 октября 2018
КВН
31 октября 2018
«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
31 октября 2018
Безопасность в сети Интернет
31 октября 2018
Международный днь грамотности
4 октября 2018
Семинар
4 октября 2018
День здоровья
4 октября 2018
Помоги пойти учиться
24 сентября 2018
Публичный отчет

Зимние поделки

27 декабря ученики, родители и учителя школы вышли на школьный двор посоревноваться в умении делать снежные фигуры. Во дворе появились фигурки снеговика, елочки, разноцветная гусеница, и, конечно же, символ года – коза. Теперь, это не просто школьный двор, а сказочный уголок. Приглашаем посмотреть.

 

30 декабря 2014


26 декабря…

26 декабря наши ребята побывали в гостях у сказочных героев (1-4 классы), и на голубом огоньке (5-11 классы), где встретили Новый 2015 год с Дедом Морозом и Снегурочкой. Для начальных классов подготовили и провели елку наши старшеклассники – ученики 9 и 10 классов. Голубой огонек прошел со звездами эстрады, сказочными героями, Еленой Малышевой и новыми русскими бабками. Ребята придумали веселые шуточные номера, всем было весело и интересно. Поздравляем всех с Новым годом!!!


 

   

29 декабря 2014


Грантовый проект «Вместе.ру»

Закончилась работа организаторов проекта по его по осуществлению. 26 декабря 2014г.состоялась последняя встреча «клуба» в школе, где был накрыт стол для благополучателей, организована выставка поделок, проведены веселые музыкальные конкурсы.Вручены памятные подарки. Все прошло весело и в теплой обстановке.
            Руководитель проекта Аношко О.Н.

29 декабря 2014


Проект «Литературные чтения»

23 декабря прошла очередная встреча учащихся 5-9 классах на проекте «Литературные чтения». На этот раз она посвящена жанрам живописи Красноярских художников. Ребята показали свои знания по изобразительному искусству, блеснули эрудицией по творчеству Красноярских художников. Встреча получилась увлекательной и прошла на высоком эмоциональном подъеме.

24 декабря 2014


СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе «Советы выпускникам»).
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!
* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

21 декабря 2014


СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКАМ

ЕГЭ — лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

21 декабря 2014


Завершился школьный этап конкурса чтецов «Я помню, я горжусь»

16 декабря завершился школьный этап конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» в рамках фестиваля «Салют Победы» среди учащихся 5-9 классов. Ребята постарались, подошли к выбору стихотворений с заинтересованностью, жюри долго не могли определить победителей – все читали замечательно, но два первых места определились. Это ученицы Шевченко Галина (8 класс) и Чаусова Ангелина (9 класс). 2 и 3 места поделили соответственно: Васильева О. (7 класс), Карпов В. (9 класс), Скокленко А. (9 класс) и Мурзина Д. (6 класс). Пока жюри совещалось, учителя рассказали детям о своих впечатлениях, которые они получили во время экскурсий в город Краснодон и город Волгоград, все вместе спели военную песню «Катюша», прослушали песнь «Бухенвальдский набат» в исполнении М. Магомаева. Конкурс понравился всем его участникам

18 декабря 2014


Прикреплённые файлы:

Школа отметила свой 21 день рождения

15 декабря на торжественной линейке школа отметила свой 21 день рождения (в «новом» здании). Ребята, взявшись за руки, произнесли знаменитые слова: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Вокальная группа девочек под руководством Копеевой Е.А. поздравили всех песней. Линейка прошла в уютной «семейной» обстановке.  

18 декабря 2014


Конкурс чтецов «Я помню, я горжусь»

10 декабря у нас прошел школьный этап конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» в рамках фестиваля «Салют Победы» среди учащихся 1-4 классов. Ребята подошли к конкурсу творчески, некоторые стихотворения сопровождались презентацией, музыкой. На конкурс были приглашены родители, учитель начальных классов Иванова Л.М. подготовила замечательный сценарий. Конкурс прошел в эмоциональной атмосфере. Победителей оказалось несколько человек: 4 первых места, 3 вторых и 2 третьих. Молодцы, ребята!

14 декабря 2014


Прикреплённые файлы:

План проведения мониторинга по внедрению норм ГТО

План

13 декабря 2014


Прикреплённые файлы:

1 2 3 4 »

Публикации

Архив