Новости

10 декабря 2018
"Урок Цифры"
21 ноября 2018
Молодежь выбирает жизнь
31 октября 2018
КВН
31 октября 2018
«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
31 октября 2018
Безопасность в сети Интернет
31 октября 2018
Международный днь грамотности
4 октября 2018
Семинар
4 октября 2018
День здоровья
4 октября 2018
Помоги пойти учиться
24 сентября 2018
Публичный отчет

Подростки и агрессивное поведение


Проявления агрессии окружают нас повсюду. Злоба, раздраженность стали частью нашей жизни. Мы сталкиваемся с жесткостью на улице, дома и даже в школе. Особенно частыми становятся проявления агрессивного поведения среди подростков.
Как детская, так и взрослая агрессия может быть вербальной и невербальной. К первой относят такие формы поведения как ругательства, нахальство и вызывающее поведение, колкости и высмеивания, отпущенные в адрес другого человека.
Вторая может принимать физическую и нефизическую формы. Физическая агрессия — это умышленное причинение боли другому человеку. Ее проявлениями может быть как избиение, так и порча имущества, принадлежащего жертве. Нефизическая агрессия свойственна преимущественно дошкольникам. Передразнивание, рожицы, высунутый язык — все это ее проявления.
Каковы же причины возникновения агрессивного поведения?
В настоящий момент все больше детей и подростков становятся склонными к проявлениям агрессии. Причины этому следует искать в особенностях воспитания, общения с родителями. Отдельно выделяют врожденные склонности к агрессии.
Что такое агрессия? Почему она существует?
Агрессия — это инстинкт, который возник в процессе эволюции. Природная агрессия уже несколько тысячелетий помогает человеку в нелегкой борьбе за выживание. По крайней мере, так считали Зигмунд Фрейд и Конрад Лоренц.

Агрессия — это реакция на фрустрацию, то есть такое состояние, которое сопровождается волнением, угнетенностью, порожденными невозможностью достижения поставленной цели.

Агрессия — привычка, появляющаяся из-за интенсивных неприятностей, часто повторяющихся переживаний, которые сопровождаются всплеском негативных эмоций.

Агрессия — это приобретенное желание, стремление. Это желание проявляется в яркой эмоциональной реакции гнева.

Очень часто очагом возникновения агрессивного поведения становится школа. Ребенок, попадая в школьную среду, пытается приспособиться к существующим нормам поведения, наладить отношения со сверстниками, учителями.
Нередко в классе возникают ситуации, имеющие негативное влияние на формирование навыков правильного взаимодействия в коллектив. К примеру, нарастанию конфликта, враждебности, а в будущем и проявлению агрессии, способствуют частые жалобы на одного из одноклассников. В таких случаях агрессия становится способом самоутверждения и противостояния толпе.
Довольно часто агрессивными становятся подростки, имеющие плохую успеваемость. Ученик, которого постоянно ругают, критикуют, начинает демонстрировать свой характер, скрывая обиду за плохим поведение. В большинстве случаев агрессия — это защитный механизм. Подросток поступает плохо, делает зло не потому, что он злой, а потому, что он не умеет правильно.

8 июня 2015


ЛЕТО-2015

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Все ребята приняли активное участие в спортивных состязаниях. Бегали стометровку. Бросали мяч в кольцо. Поднимали «гири». Девушки отжимались, а парни подтягивались. Проходили условные переправы, на «тарзанке» перепрыгивали обрыв. Принимали солнечные ванны. По окончании соревнований, кроме хорошего настроения и приятной усталости, ребята получили сладкий приз – мандаринки и сок.

7 июня 2015


ЛЕТО-2015

Лето набирает свои темпы. Ребята, которые занимались на станции «Очумелые ручки», руководитель О.И.Артемьева, подготовили выставку-отчет чему научились за эти четыре дня. Самолеты у нас самые быстрые, хлопушки самые громкие, тут же можно увидеть зоопарк, в котором встречаются самые необычные животные (окрас шерсти); уже расцвели цветы, которые радуют глаз своими яркими цветами.
Продолжается работа на станции «Чудо-пластилин», создаются новые иллюстрации к героям прочитанных книг.
Малыши – первоклассники играли на свежем воздухе, а девочки 7 и 8 класса садили на пришкольном огороде лук.
На станции «Физика рядом с нами» руководитель Андреева Л.Г. ребята пытаются провести дистанционно эксперимент.

5 июня 2015


ЛЕТО-2015

Палаточный лагерь

Информация о  сроках проведения  районного палаточного
профильного лагеря

Заявка на палаточный лагерь

4 июня 2015


Прикреплённые файлы:

Акция «Займись спортом! Навстречу комплексу ГТО» 1.06.2015 г.

отчет

4 июня 2015


Прикреплённые файлы:

Акт о пожарной тренировке

акт

4 июня 2015


Реализуемые уровни образования

начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование

4 июня 2015


Утро в летнем оздоровительном лагере «Сыряночка»

Утро в летнем оздоровительном лагере «Сыряночка» начинается с зарядки. Затем завтрак. До обеда ребята разделились на отряды, выбрали название, девиз, речевку. Оформили отрядные уголки. Затем готовились к открытию лагеря. После обеда разошлись по станциям: на станции «Очумелые ручки учащиеся 1 класса научились делать из бумаги хлопушки и зайчат (техника «оригами») – руководитель О.И.Артемьева; станция «Чудо – пластилин» была начата работа по изготовлению аппликаций используя пластилин – руководитель Т.В.Похабова. участники станции «Мой экос» вместе со своим руководителем Н.И.Зыковой прошли по спортивной площадке и собрали мусор, навели порядок. О.Н.Аношко со своими подопечными на станции «Учимся отдыхать» провела психологический тренинг. Станция «Читалочка» под руководством Л.Н.Пантелеевой увлекла учащихся интересной викториной по произведениям детских писателей.

3 июня 2015


Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

Свидетельство о государственной аккредитации действительно по «29» апреля 2023 года

3 июня 2015


Нормативные сроки обучения

начальное общее образование -4 года;
основное общее образование-5 лет;
среднее общее образование-2 года.

3 июня 2015


1 2 »

Публикации

Архив